План консультаций с родителями
учителя-дефектолога
государственного учреждения образования«Детский сад № 63 г. Могилёва»
на 2024/2025 учебный год
Бобровой Елены Иосифовны
Участие в групповых родительских собраниях по запросам педагогов и родителей | в течение года |
Разработка тематических консультаций, буклетов для родителей: «Как организовать выполнение логопедических заданий дома» (для средних и старших групп)«Зачем нужно выполнять логопедические игры и упражнения дома?» (для средних и старших групп) «Что такое фонематический слух и для чего его нужно развивать?» (для младших и средних групп) «Организация развивающей речевой деятельности дома с родителями» (для средних и старших групп) «Речевые игры. Организация речевой деятельности дома с родителями»(для младших и средних групп) «Учимся связной речи. Пересказ» (для средних и старших групп) Интерактивная игра «Пальчиковая игра. Через движение – к развитию речи»(для младших и средних групп)«Учимся фонематическому анализу»(для средних и старших групп) «Читайте детям сказки» (для младших средних старших групп)«Автоматизация звуков в домашних условиях»(для средних и старших групп) «По дороге домой играем в речевые игры» (для младших и средних групп) «Рекомендации учителя-дефектолога для родителей будущих первоклассников» (для средних и старших групп) «Фонематический слух- основа правильной речи»(для младших и средних групп) «Без грамматики правильно говорить не будешь» (для средних и старших групп) «Подвижные игры в помощь развития речи ребёнка» (для младших средних старших групп) « Развитие связной речи ребёнка дома» (для средних и старших групп) | Октябрь Ноябрь Декабрь Январь Февраль Март Апрель Май |
План консультаций с педагогами
учителя-дефектолога
государственного учреждения образования «Детский сад № 63 г. Могилёва»
на 2024/2025 учебный год
Бобровой Елены Иосифовны
Проведение тематических консультаций для педагогов: Интерактивная игра «Речь-это психический процесс. Установи причинно-следственную связь» Консультация-практикум «Пальчиковые игры. Играя-обучаюсь, развиваюсь» Консультация «Для чего нужна артикуляционная гимнастика» «Что такое фонематический слух и для чего его нужно развивать?» (для младших и средних групп) «Организация развивающей речевой деятельности дома с родителями» (для средних и старших групп) «Речевые игры. Организация речевой деятельности дома с родителями» (для младших и средних групп) «Учимся связной речи. Пересказ» (для средних и старших групп) Интерактивная игра «Пальчиковая игра. Через движение – к развитию речи»(для младших и средних групп) «Учимся фонематическому анализу»(для средних и старших групп) «Читайте детям сказки» (для младших средних старших групп)«Автоматизация звуков в домашних условиях» (для средних и старших групп) «По дороге домой играем в речевые игры» (для младших и средних групп) «Рекомендации учителя-дефектолога для родителей будущих первоклассников» (для средних и старших групп) «Фонематический слух- основа правильной речи» (для младших и средних групп) «Без грамматики правильно говорить не будешь» (для средних и старших групп) «Подвижные игры в помощь развития речи ребёнка» (для младших средних старших групп) « Развитие связной речи ребёнка дома» (для средних и старших групп) | Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь Январь Февраль Март Апрель Май |